Сопровождение МИС «МедПульс - Клиника»

Техническое сопровождение нацелено на предоставление оперативной помощи при работе с МИС, обновление программного обеспечения МИС и т.д. Данная услуга оказывается только тем пользователям и заказчикам, с которыми имеется действующий договор технического сопровождения. Набор предоставляемых сервисов зависит от выбранного пакета услуг.

Техническое сопровождение МИС включает в себя следующие сервисы:

 

Консультирование пользователей по вопросам, связанных с работой, настройкой и администрированием МИС.

Все вопросы, связанные с работой, настройкой или администрированием МИС, решаются путем обращения в службу технической поддержки посредством электронной почты или по телефону «горячей линии».

Полный пакет
 

Предоставление обновлений МИС

а) Добавление новых модулей и функционала в МИС

Все наши проекты находятся в постоянном развитии, а это означает неизбежное появление новых модулей и функционала в МИС. Есть два источника, откуда мы черпаем идеи для дальнейшего развития. Во-первых, это наши собственные идеи по развитию МИС, основанные в первую очередь на требованиях к медицинским информационным системам и электронным медицинским картам. И, во-вторых, практически неисчерпаемый источник, - это предложения и пожелания самих пользователей МИС.

б) Оптимизация работы МИС и повышение удобства ее использования

Мы уделяем немало внимания такому аспекту, как повышение удобства пользования МИС. И в этих вопросах мы стараемся как можно больше взаимодействовать с самими пользователями системы для поиска оптимальных решений.

в) Доработка МИС в связи с изменением законодательства РФ.

В случае изменения федеральных нормативных актов (Приказы Минздрава, Приказы ФФОМС) мы проводим все необходимые доработки в МИС для того чтобы система соответствовала новым требованиям (изменение учетных и отчетных форм, изменение требований к ведению медицинской документации и т.д).

г) Обновление нормативно-справочной информации (НСИ).

Полный пакет
Базовый пакет
 

Исправление ошибок, выявленных в работе программного обеспечения МИС

В случае обнаружения различных ошибок в работе МИС, которые препятствуют ее применению, администратор может сообщить об этом в службу технической поддержки, которая проверит присланную информацию и в случае подтверждения найденной проблемы передаст разработчикам задание на устранение этой неисправности. В некоторых случаях для уточнения информации об ошибке может потребоваться удаленное подключение к программному обеспечению МИС с целью изучения логов системы или демонстрации ошибки пользователями. Все критические ошибки, влияющие на работоспособность системы исправляются немедленно с предоставлением внеочередного пакета обновления МИС. Некритические ошибки, которые в целом не влияют на работоспособность МИС, ставятся в очередь на исполнение и будут исправлены после установки очередного пакета обновления.

Полный пакет
Базовый пакет
 

Доработка и изменение существующих модулей МИС по запросу заказчика

Все поступающие от заказчиков заявки на изменение, доработку или создание нового функционала подлежат обязательному рассмотрению. В случае если заявка не содержит не выполнимых требований, не требует для реализации ресурсы или технологии, которыми не располагают разработчики, а также не противоречит законодательству РФ, требованиям к медицинским информационным системам и электронным медицинским картам, то она принимает статус «Рекомендованная к исполнению» и помещается в базу данных разработчиков МИС.

При планировании выпуска новой версии МИС заявки на выполнение отбираются следующим образом:

  • По приоритету. Заявки, имеющие более высокий приоритет, выполняются в первую очередь. Как правило, наивысший приоритет имеют различные некритические ошибки, которые в целом не влияют на работоспособность МИС. Заявка также получает больший приоритет, если она поступает от нескольких заказчиков (похожие заявки)
  • По срокам выполнения. В первую очередь выполняются быстрореализуемые заявки. Это направлено на исполнение как можно большего числа заявок в обновленной версии МИС.
  • В порядке очереди. Все остальные заявки, как правило, выполняются в порядке очереди.

При наличии большого количества заявок не гарантируется, что все они будут реализованы в ближайшей (ближайших) версии (версиях) МИС. Исключением являются различные некритические ошибки.

Полный пакет
 

Совместная работа (консультирование) с системным администратором (IT-специалистом) медицинского учреждения

Как правило, это решение вопросов касающихся настройки резервного копирования баз данных и другие смежные вопросы, связанные с работой МИС

Полный пакет