Ответы на часто задаваемые вопросы

Какие существуют варианты использования МИС МедПульс24?

Вам доступны как коммерческая (коробочная), так и бесплатная (облачная) версии системы.

Коммерческая версия (покупка или абонентское использование). Система устанавливается на одном из компьютеров в вашей клинике. Для доступа с остальных компьютеров достаточно браузера и локальной сети. Все данные находятся в пределах вашей клиники и доступ к ним имеют только авторизованные в системе сотрудники.

Бесплатная версия. Бесплатно для использования, не предполагает каких-либо скрытых платежей, но содержит ряд ограничений по функционалу. Ограничения по времени работы в системе не предусмотрены. Это – облачная версия системы, требуется подключение к сети интернет. Вы можете самостоятельно зарегистрироваться в системе и начать работать.

Что мы получим при покупке МИС МедПульс24?

При покупке МедПульс24 вам также предоставляется бесплатная техническая поддержка на весь период использования системы в вашей клинике. В рамках технической поддержки мы консультируем пользователей по вопросам работы в медицинской системе, помогаем с настройками приложения, принимаем и рассматриваем заявки на добавление новых функций приложения, а также предложения по улучшению системы. Утвержденные заявки включаются в план дальнейшего развития МИС и реализуются в ближайших обновлениях системы.

Однако, заметим, что бесплатная техническая поддержка не включает в себя предоставление обновлений системы. По желанию, вы можете подписаться на периодическое предоставление обновлений (как правило, мы выпускаем обновления 1-2 раза в месяц), или приобрести его единовременно в любое время. Отметим, что реализация нового функционала по вашему заказу может оказаться дорогостоящей услугой у других разработчиков МИС. У нас же вы приобретаете только обновления, не оплачивая при этом сам процесс разработки.

Что мы получим при абонентском использовании МИС?

При абонентском использовании МИС вы получаете бесплатную техническую поддержку, а также обновления системы на весь период пользования МедПульс24. В рамках технической поддержки мы консультируем вас по вопросам работы в медицинской системе, помогаем с настройками приложения, принимаем и рассматриваем заявки на добавление новых функций приложения, а также предложения по улучшению системы. Утвержденные в заявках задачи мы реализуем в одном из ближайших обновлений системы. Таким образом, у вас всегда будет последняя версия приложения со всеми улучшениями и новыми возможностями.

Как связано количество рабочих мест с количеством пользователей в системе?

Количество рабочих мест — это количество одновременно работающих в системе пользователей. Если, к примеру, из 7 пользователей максимум одновременно будут работать 5, то вам достаточно приобретения 5 рабочих мест. При этом общее количество сотрудников, которых вы можете завести в программе не ограничено.

У нас сеть клиник (несколько филиалов). Смогут ли они все совместно работать в системе?

Да, конечно. МИС МедПульс24 устанавливается на одном из компьютеров в вашей клинике. Все остальные филиалы будут иметь к ней доступ через интернет. Для этого необходимо будет получить у вашего интернет-провайдера статический IP-адрес, и внести некоторые изменения в настройки сетевого оборудования.

Для нас необходимо будет сделать некоторые доработки МИС (добавить новые функции) в соответствии со спецификой бизнес-процессов нашей клиники. Возможно ли это будет сделать?

Да, это вполне возможно. Мы рассматриваем все полученные заявки на доработку функционала системы, как общего, так и индивидуального характера. По этому вопросу свяжитесь с нашей службой технической поддержки. Необходимый вам функционал будет добавлен в одном из ближайших обновлений системы.

Мы работаем в МедПульс24, нам всё нравится, но у нас появились кое-какие предложения по улучшению (совершенствованию) работы программы. Можем ли мы их до вас донести?

Да, конечно. Все свои предложения и пожелания вы можете оставить, обратившись в нашу службу технической поддержки. Мы рассматриваем все пожелания и предложения от пользователей МедПульс24. В случае если ваше предложение окажется рациональным, то мы реализуем его в одном из ближайших обновлений системы.

Нужно ли дополнительно приобретать какое-либо программное обеспечение для работы с МИС?

МИС МедПульс24 работает под управлением большинства популярных операционных систем (MS Windows, Linux и т.д.), взаимодействует с различными офисными пакетами (MS Office, Open/Libre Office). В качестве базы данных используется лучшая из свободных СУБД – PostgreSQL.

А как обстоят дела с безопасностью данных?

Все данные хранятся в вашей клинике, а доступ к ним имеют только авторизованные в системе сотрудники. Доступ к определенным данным ограничен на основе ролей пользователей. Все данные передаются в сети по защищенному каналу.

Какое оборудование нужно клинике для того чтобы начать работать в МедПульс24?

Система устанавливается в клинике на одном из компьютеров, который должен отвечать минимальным требованиям. Для доступа с остальных компьютеров достаточно браузера и локальной сети.

Можно ли работать с МедПульс24 с мобильных устройств (планшет, смартфон)?

Да, это возможно, но скорее всего, будет не очень удобно из-за малых размеров экрана мобильных устройств.


Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его нам